Информация обновлена 28.03.2022

UNIQLO

UNIQLO — компания по производству одежды полного цикла родом из Японии, основной бренд холдинга Fast Retailing Co. Ltd.

Первый магазин был открыт в 1984 году в Хиросиме, и уже к концу 1990­х компания превратилась в крупную национальную сеть. UNIQLO — бренд повседневной одежды № 1 в Японии, Китае и Южной Корее. Марка представлена во всех мировых столицах моды и продолжает активно развиваться в соответствии со своей миссией: «Меняя одежду, меняя стереотипы мышления, изменяем мир».

В России первый магазин UNIQLO открылся в 2010 году; сегодня на территории страны работает больше 40 магазинов сети.

Компания в цифрах

Важные даты

Корпоративная культура

Основа бизнеса UNIQLO — розничные продажи, поэтому вся деятельность компании строится вокруг магазинов. Ее главный офис — это, по сути, поддерживающий департамент, который помогает магазинам функционировать. У директоров магазинов широкие полномочия и сфера ответственности: они сами набирают себе команды, а офис помогает только по организационным вопросам. Директора активно вовлечены в работу магазинов, большая часть их рабочего дня проходит в торговом зале. Задача директора — поддерживать свою команду во всем: например, при необходимости он может встать на кассу или решить вопрос с погрузкой товара.

Компания развивается быстрыми темпами — открываются новые магазины, расширяется география присутствия, запускаются крупные проекты, — поэтому в UNIQLO постоянно нужны активные и инициативные сотрудники. Бэкграунд — образование и опыт — не является ключевым фактором при подборе: здесь смотрят в первую очередь на мотивацию, на осознанное желание работать. Карьерный рост зависит прежде всего от результатов самого сотрудника. Привычная история для UNIQLO — когда во главе отделов и команд стоят сотрудники с небольшим стажем работы в компании, которые добились выдающихся результатов.

Слово топ-менеджера

Адати Фуминори
Генеральный директор UNIQLO Россия
Тадаси Янаи
Основатель компании

«Я твёрдо верю, что мы можем принести радость и счастье людям и сделать мир лучше»

Интересные факты

1

Цветовая палитра и крой одежды в магазинах бренда отличаются в зависимости от вкусовых предпочтений жителей разных стран. Например, в ассортименте UNIQLO в Азии больше ярких цветов по сравнению с европейскими странами, жители которых чаще выбирают сдержанные оттенки.

2

Директор должен быть примером для сотрудников магазина и лучше остальных разбираться во всех аспектах работы: уметь правильно складывать одежду, обслуживать покупателей и разрешать сложные вопросы, а также продумывать стратегию продаж.

3

В UNIQLO ориентируются на долгосрочное сотрудничество и ценят вклад каждого члена команды.

4

Компания производит продукцию в соответствии с концепцией LifeWear, «одежда для жизни», — сочетание высокого качества и доступной цены.

5

В компании тщательно подходят к выбору сотрудников. Обычно отбор состоит из нескольких этапов, а генеральный директор лично участвует в собеседованиях на офисные позиции и лидерскую программу.

1

Цветовая палитра и крой одежды в магазинах бренда отличаются в зависимости от вкусовых предпочтений жителей разных стран. Например, в ассортименте UNIQLO в Азии больше ярких цветов по сравнению с европейскими странами, жители которых чаще выбирают сдержанные оттенки.

2

Директор должен быть примером для сотрудников магазина и лучше остальных разбираться во всех аспектах работы: уметь правильно складывать одежду, обслуживать покупателей и разрешать сложные вопросы, а также продумывать стратегию продаж.

3

В UNIQLO ориентируются на долгосрочное сотрудничество и ценят вклад каждого члена команды.

4

Компания производит продукцию в соответствии с концепцией LifeWear, «одежда для жизни», — сочетание высокого качества и доступной цены.

5

В компании тщательно подходят к выбору сотрудников. Обычно отбор состоит из нескольких этапов, а генеральный директор лично участвует в собеседованиях на офисные позиции и лидерскую программу.

Люди говорят

Как добраться

Адрес г. Москва, Земляной вал 9, стр 1
Метро Курская / Чкаловская, 8 минут
Парковка нет данных
Корпоративный транспорт нет данных