Компания Danone – международный производитель продуктов здорового питания: молочные продукты и продукты на растительной основе, бутилированная вода и специализированное питание, включая питание для детей с первых дней жизни. Компания является одним из лидеров по производству молочных продуктов в России и придерживается дуального подхода. Он заключается не только в достижении коммерческого успеха, но и в социальной ответственности, которую должен нести крупный производитель.
Продукция компании представлена на 5 континентах. В портфеле Danone собраны такие бренды, как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Тёма», «Даниссимо», Danone, «Актуаль» и другие популярные бренды.
В Danone нет барьеров и сложной иерархии, а все сотрудники обращаются друг к другу на «ты». Здесь легко найти себе ментора, который поможет адаптироваться в новой среде. Сотрудники компании всегда открыты к диалогу и готовы ответить на любой вопрос или помочь справиться со сложной задачей.
Danone дает своим сотрудникам широкие полномочия, но и налагает серьезную ответственность. Несмотря на масштабы компании, в ней царит дух стартапа: Danone ждет от людей готовности самостоятельно справляться с возникающими проблемами, принимать решения и отвечать за результаты работы. Здесь нет жестких рамок и барьеров для новых идей. Благодаря тому, что бизнес-процессы в компании достаточно гибкие, люди в рамках своей позиции могут сами выстраивать свою работу, запускать интересные проекты и помогать коллегам в их начинаниях.
В Danone принято доверять людям. Здесь даже молодого неопытного стажера могут подключить к масштабному кросс-функциональному проекту и поручить ему серьезные задачи. Конечно, при таком подходе возможны ошибки, но к этому относятся с пониманием. Любая ошибка — это опыт и способ научиться чему-то новому. А более опытные коллеги всегда поддержат начинающего специалиста и помогут ему исправить ситуацию.
У сотрудников компании есть множество путей для профессионального развития и карьерного роста в любой сфере — от продаж до R&I. Люди могут переходить из одного подразделения в другое, попробовать себя в разных направлениях бизнеса или поработать в другой стране. Но важно понимать, что развитие каждого сотрудника зависит в первую очередь от него.
Если человеку действительно интересно то, чем он занимается, если он любит продукт и готов вкладывать в работу всего себя, то у него всё получится.
Дух Danone — это дух по-настоящему мотивированных сотрудников, которые смотрят в будущее, хотят изменить этот мир и сделать его лучше.
Danone работает в 120 странах и соблюдает общие стандарты безопасности и качества, но остается очень локализованной компанией. Во многих странах есть местное производство, свой отдел R&D, налажена собственная разработка продуктов.
Менеджмент компании позитивно воспринимает критику и конструктивные споры. Сотрудники любого уровня могут указать на слабые места того или иного проекта и предложить альтернативные варианты.
Изначально Actimel со вкусом граната был придуман в России, но потом стал бестселлером и был внедрен в некоторых европейских странах.
В 2021 году компания Danone стала лучшей компанией для женской карьеры по версии Forbes Woman. Danone сохраняет гендерное равенство и на руководящих должностях: 51% руководителей – женщины.
Заходя после работы в продуктовый магазин, сотрудники Danone обязательно убедятся, правильно ли выставлена на полке продукция компании, есть ли на ней ценники, всё ли в порядке с упаковкой и сроком годности продуктов. А еще изучат, какие конкуренты представлены рядом.
Чтобы добиться успеха в компании, важно налаживать связи не только внутри своего отдела, но и в других подразделениях. Для этого придется выйти из зоны комфорта и научиться искать общий язык с самыми разными людьми, но без общения в Danone не получится продвинуть свои проекты и найти тех, кто поможет их реализовать.